Опрос
Какой путь выхода из кризиса был бы лучшим для Украины?
Разделение Украины на Восточную и Западную
    78,14% (286)
Помощь международного сообщества
    9,29% (34)
Приход к власти пророссийского президента
    7,92% (29)
Усиление вооруженных сил Украины
    4,64% (17)

История голосований
ВМФ России Тихоокеанский флот Балтийский флот Северный флот День ВМФ Мистраль Черноморский флот учения Каспийская флотилия ВМС США Севмаш Севастополь морская авиация Средиземное море Крым морская пехота НАТО Адмиралтейские верфи ВМС Индии Центр судоремонта Звездочка Аврора Объединенная судостроительная корпорация санкции ДВКД Севастополь ВМС Великобритании проект 955 ДВКД Владивосток Украина Кронштадтский морской завод Дальзавод проект 636.3 Арктика Япония проект 12411 США пиратство военно-морское дерби Северная верфь Санкт-Петербург ВУНЦ ВМФ ВМА Новороссийск Черное море спасатели ВМС Китая Владивосток происшествия Сергей Шойгу ОСК СПбГМТУ Грачонок импортозамещение РПКСН Владимир Мономах гособоронзаказ жилье для военнослужащих испытания Центральный военно-морской музей Беломорская ВМБ Булава АПЛ Северодвинск Звездочка Пелла морские тральщики Израиль гидрографическая служба УК Смольный Великая Отечественная война проект 10750 БПК Адмирал Левченко тендер присяга Камчатка Донузлав Аденский залив Аквамарин-М Тетис Про Яхонт БДК Оленегорский горняк соревнования БТР-82 ВМС Японии Виктор Чирков БДК Георгий Победоносец ВМФ РФ Североморск Владимир Путин проект 20180 ДЭПЛ Новороссийск ВМС Украины базовые тральщики назначения БПК Вице-адмирал Кулаков проект 266М проект 1265 Кронштадт Балтийский военно-морской институт ДЭПЛ Старый Оскол Франция Балтийский завод внезапная проверка готовности Владикавказ
Клуб подводников
Выбор и установка скважинного насоса.

Малый артиллерийский корабль "Волгодонск" принят в состав ВМФ России

RSS

Малый артиллерийский корабль "Волгодонск" принят в состав ВМФ России 14:15, 28 Дек 2011
Фото: МАК "Волгодонск". DockGroup & Co
Подписан приёмный акт о передаче Военно-морскому флоту России малого артиллерийского корабля проекта 21630 "Волгодонск". Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу стало известно от источника в оборонной промышленности.

В главной базе Балтийского флота в г. Балтийск 20 декабря после успешного завершения государственных испытаний подписан приёмный акт о передаче ВМФ РФ МАК "Волгодонск". Это первый серийный корабль проекта 21630 "Буян", построенный корабелами санкт-петербургского ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз". Головной МАК - "Астрахань" - с 2006 года несёт службу в составе соединения кораблей ОВРа Каспийской флотилии с базированием на Астрахань.

Спущенный на воду в мае 2011 года, МАК "Волгодонск" был впервые показан широкой общественности на Международном военно-морском салоне-2011 в Гавани Санкт-Петербурга. Как и его предшественник, "Волгодонск" будет входить в состав Каспийской флотилии. Первоначально перевод корабля по внутренним водным путям на Каспий намечался до закрытия навигации 2011 года, но из-за задержки в поставке ОАО "МЗ "Арсенал" артустановки А190-01 и невозможностью в связи с этим завершить госиспытания, решением ГК ВМФ адмирала Владимира Высоцкого МАК в начале осени перешёл в Балтийск. Корабль проведёт зиму в Балтийской ВМБ, а весной 2012 года после вскрытия внутренних водных путей ото льда и открытия движения на реках отправится к месту постоянного базирования в Астрахань.

После прибытия корабля в Астрахань весной следующего года планируется торжественная церемония подъёма Военно-морского флага с участием представителей города-шефа корабля - Волгодонска.

Наша справка



Малый артиллерийский корабль "Волгодонск" проекта 21630 шифр "Буян" заводской номер 702.

Проектант - ОАО "Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро", предприятие-строитель - ОАО "СФ "Алмаз".

Заложен в эллинге СФ "Алмаз" 25 февраля 2005 года под наименованием "Каспийск", с января 2007 года переименован в "Волгодонск".

Краткие тактико-технические элементы:

Водоизмещение полное - около 600 т.
Главные размерения: длина - 62 м, ширина - 9,6 м, осадка - 2,04 м.
Скорость полного хода - 28 узлов.
Дальность плавания - до 1500 миль.
Автономность - 10 суток.
Главная энергетическая установка - 2 дизеля М507Д по 8000 л.с., движитель - два водомета.
Вооружение: одна 100-мм артустановка А190-01 "Универсал" с СУО "Ласка", две 30 мм артустановки АК-306, одна 122 мм ПУ НУРО МС-73М "Град-М", две 14,5-мм пулеметные установки МТПУ, одна ПУ 3М-47 "Гибка" (4 ЗУР "Игла-С").
Радиоэлектронное вооружение: РЛС "Позитив-М1", НРЛС МР-231 "Пал", ОГАС "Анапа-М", комплекс РЭБ "Смелый" (4 ПУ ПК-10).
Экипаж - 34 человека.

Возврат к списку


бакенщик, 28.12.2011 17:42:30
Отличная новость! |fl|
gen0208, 29.12.2011 11:04:50
Новость очень хорошая! Ещё-бы сроки строительства сократить. 7 лет-это перебор для такого корабля.
Перейти к обсуждению на форуме >>


Добавить новость ВМФ
Смотреть собственные новости ВМФ

Возврат к общему списку новостей
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Этот день в истории

1857: Началось первое кругосветное плавание паровых судов русского флота.

Добавить свой день в историю
международный военный портал
Наши друзья Морская газета Издательство Гринда Военно-Морской Институт Радиоэлектроники Нахимовское Военно-Морское Училище Александр Покровский Водный транспорт Парусные корабли мира Библиотека История российского флота Федеральная программа Оборонный заказ Независимый проект =Морская пехота России=
револьвер.ру - события под прицелом
Поиск на сайте
Написать другу Версия для печати