Опрос
Какой путь выхода из кризиса был бы лучшим для Украины?
Разделение Украины на Восточную и Западную
    78,14% (286)
Помощь международного сообщества
    9,29% (34)
Приход к власти пророссийского президента
    7,92% (29)
Усиление вооруженных сил Украины
    4,64% (17)

История голосований
Тихоокеанский флот Балтийский флот Северный флот ВМС США Каспийская флотилия Черноморский флот Мистраль Украина День ВМФ Средиземное море Севастополь НАТО ДНР морская авиация Арктика Сергей Шойгу Крым Аврора ВМС Великобритании ЛНР Адмиралтейские верфи Севмаш Черное море Кронштадтский морской завод учения ВМФ России Звездочка ВМС Китая Центр судоремонта Звездочка происшествия береговые войска Адмирал Владимирский морская пехота Швеция Владивосток импортозамещение проект 12411 Япония Аденский залив призыв ДВКД Владивосток СКР Ярослав Мудрый Объединенная судостроительная корпорация Грачонок Новороссийск ОСК ВМС Индии жилье для военнослужащих Персидский залив Каспийское море Санкт-Петербург санкции Булава БПК Вице-адмирал Кулаков пиратство Пелла Дальзавод конфликт ВМС Ирана морские тральщики гидрографическая служба ВМС Японии промышленность ВМС Франции Владимир Путин Иран Центральный военно-морской музей Северная верфь Азербайджан присяга Восток-2014 Балтийское море ГРКР Москва Минобороны РФ проект 636.3 Сибиряков Североморск служба по контракту проект 10750 гособоронзаказ Виктор Чирков Сообразительный Камчатка Лейтенант Римский-Корсаков США проект 266М спасатели Аквамарин-М базовые тральщики Израиль ДВКД Севастополь Тетис Про ГРКР Варяг образование проект 20180 БДК Новочеркасск Яхонт Владикавказ Аталанта ВМС Израиля
Клуб подводников
Выбор и установка скважинного насоса.

Малый артиллерийский корабль "Волгодонск" принят в состав ВМФ России

RSS

Малый артиллерийский корабль "Волгодонск" принят в состав ВМФ России 14:15, 28 Дек 2011
Фото: МАК "Волгодонск". DockGroup & Co
Подписан приёмный акт о передаче Военно-морскому флоту России малого артиллерийского корабля проекта 21630 "Волгодонск". Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу стало известно от источника в оборонной промышленности.

В главной базе Балтийского флота в г. Балтийск 20 декабря после успешного завершения государственных испытаний подписан приёмный акт о передаче ВМФ РФ МАК "Волгодонск". Это первый серийный корабль проекта 21630 "Буян", построенный корабелами санкт-петербургского ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз". Головной МАК - "Астрахань" - с 2006 года несёт службу в составе соединения кораблей ОВРа Каспийской флотилии с базированием на Астрахань.

Спущенный на воду в мае 2011 года, МАК "Волгодонск" был впервые показан широкой общественности на Международном военно-морском салоне-2011 в Гавани Санкт-Петербурга. Как и его предшественник, "Волгодонск" будет входить в состав Каспийской флотилии. Первоначально перевод корабля по внутренним водным путям на Каспий намечался до закрытия навигации 2011 года, но из-за задержки в поставке ОАО "МЗ "Арсенал" артустановки А190-01 и невозможностью в связи с этим завершить госиспытания, решением ГК ВМФ адмирала Владимира Высоцкого МАК в начале осени перешёл в Балтийск. Корабль проведёт зиму в Балтийской ВМБ, а весной 2012 года после вскрытия внутренних водных путей ото льда и открытия движения на реках отправится к месту постоянного базирования в Астрахань.

После прибытия корабля в Астрахань весной следующего года планируется торжественная церемония подъёма Военно-морского флага с участием представителей города-шефа корабля - Волгодонска.

Наша справка



Малый артиллерийский корабль "Волгодонск" проекта 21630 шифр "Буян" заводской номер 702.

Проектант - ОАО "Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро", предприятие-строитель - ОАО "СФ "Алмаз".

Заложен в эллинге СФ "Алмаз" 25 февраля 2005 года под наименованием "Каспийск", с января 2007 года переименован в "Волгодонск".

Краткие тактико-технические элементы:

Водоизмещение полное - около 600 т.
Главные размерения: длина - 62 м, ширина - 9,6 м, осадка - 2,04 м.
Скорость полного хода - 28 узлов.
Дальность плавания - до 1500 миль.
Автономность - 10 суток.
Главная энергетическая установка - 2 дизеля М507Д по 8000 л.с., движитель - два водомета.
Вооружение: одна 100-мм артустановка А190-01 "Универсал" с СУО "Ласка", две 30 мм артустановки АК-306, одна 122 мм ПУ НУРО МС-73М "Град-М", две 14,5-мм пулеметные установки МТПУ, одна ПУ 3М-47 "Гибка" (4 ЗУР "Игла-С").
Радиоэлектронное вооружение: РЛС "Позитив-М1", НРЛС МР-231 "Пал", ОГАС "Анапа-М", комплекс РЭБ "Смелый" (4 ПУ ПК-10).
Экипаж - 34 человека.

Возврат к списку


бакенщик, 28.12.2011 17:42:30
Отличная новость! |fl|
gen0208, 29.12.2011 11:04:50
Новость очень хорошая! Ещё-бы сроки строительства сократить. 7 лет-это перебор для такого корабля.
Перейти к обсуждению на форуме >>


Добавить новость ВМФ
Смотреть собственные новости ВМФ

Возврат к общему списку новостей
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Этот день в истории

1937: Начался героический дрейф в Арктике ледокольно-транспортного судна «Георгий Седов».

Добавить свой день в историю
международный военный портал
Наши друзья Морская газета Издательство Гринда Военно-Морской Институт Радиоэлектроники Нахимовское Военно-Морское Училище Александр Покровский Водный транспорт Парусные корабли мира Библиотека История российского флота Федеральная программа Оборонный заказ Независимый проект =Морская пехота России=
револьвер.ру - события под прицелом
Поиск на сайте
Написать другу Версия для печати